Your search results

Шоппинг в Дубае

Posted by אביבית אסולין on 16/10/2020
0

Дубай стал символом шопинга. Слово tax-free сделало его мгновенным магнитом как для местных, так и для иностранных покупателей, а также охотников за выгодными сделками.

Отправляйтесь в любой из гигантских и роскошных торговых центров, чтобы получить яркий опыт в роскошном шопинге. Если вы ищете хорошую сделку, то исследуйте знаменитые базары Дубая и поторгуйтесь.

Посетители Дубая не могут покинуть это место, не купив и не забрав домой что-нибудь, будь то дизайнерские вещи, сувениры, гаджеты или местные деликатесы.

Чтобы сделать ваш шоппинг проще, вот наши рекомендуемые 10 лучших торговых мест в Дубае. Список включает в себя элегантные и высококлассные заведения, а также более доступные варианты на любой вкус и бюджет.

KARAMA SHOPPING COMPLEX

Торговый комплекс Karama расположен в районе Карама, одном из старейших жилых районов Дубая. Построенный в 1975 году торговый комплекс Karama претерпел реконструкцию, чтобы обновить свой внешний вид, но сохранить свой характер в отличие от современных торговых центров Дубая. Он известен как хорошими сделками, так и дешевыми подделками. Просто будьте осторожны при покупке имитационных продуктов! ОСНОВНЫЕ ФАКТЫ Сувениры по более низким ценам: сувениры, продаваемые в

Read More »

УЛИЦА AL FAHIDI

Улица Аль-Фахиди, расположенная в Бур-Дубае, представляет собой своего рода базар с различными магазинами, торгующими электронными гаджетами, индийской одеждой, ювелирными изделиями и причудливыми аксессуарами. Как и на базарах, здесь вы можете попробовать свои навыки торга и получить самую низкую цену. Посещая это торговое заведение, будьте осторожны с продавцами, продающими поддельные товары, особенно поддельные часы. ОСНОВНЫЕ ФАКТЫ Улица Аль-Фахиди — это отличное место для покупки электроники.

Read More »

BURJUMAN CENTRE

Burjuman Centre является одним из старейших торговых центров Дубая и был удостоен звания “торговый центр года” на 1-й премии Retail Middle East Awards. Это любимое универсальное место для шоппинга для модных покупателей, которые охотятся за последними предложениями от ведущих международных брендов. ОСНОВНЫЕ ФАКТЫ Много люксовых брендов в одном торговом центре: Центр Бурджумана известен своими высококлассными магазинами с наибольшим количеством лучших люксовых брендов. Любители этикеток

Read More »

SOUK MADINAT JUMEIRAH

Souk Madinat Jumeirah построен по образцу традиционных базаров Дубая с более современным уклоном. Он расположен на территории роскошного курорта Мадинат Джумейра и предлагает тот же опыт рынка с достопримечательностями, звуками и запахами, похожими на настоящий базар. ОСНОВНЫЕ ФАКТЫ Традиционный рынок в роскошном месте: В Souk Madinat Jumeirah можно насладиться традиционным рыночным опытом за вычетом жары и шума обычных рынков. Это воссоздание древнего рынка рекомендуется

Read More »

GLOBAL VILLAGE

Global Village — это ежегодная торгово-развлекательная феерия, которая является одним из самых ожидаемых событий в Дубае. Он обычно проводится с ноября по февраль и включает в себя павильоны со всего мира. ОСНОВНЫЕ ФАКТЫ Продукты со всего мира в одной деревне: Глобальная деревня сродни международной выставке, где экспоненты со всего мира съезжаются в Дубай и демонстрируют продукцию своих стран. Это идеальное место для тех, кто

Read More »

BUR DUBAI SOUK

Базар Бур-Дубай также известен как текстильной базар или Старый базар. Если вы находитесь на охоте за экзотическими тканями, то вам следует посетить этот крытый рынок. Вы даже запечатлеть яркую атмосферу рынка Бур-Дубай, так он действительно производит впечатление. ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ Можно гулять и чувствовать красоту высшего сорта бархата, шелка, атласа, кашемира или шерсти. Среди самых популярных предметов на текстильном базаре — индийские сари, кашмирские пашмины,

Read More »

DEIRA GOLD SOUK

Как следует из самого названия, золотой рынок Дейры — это идеальное место для шоппинга охотников за золотом. Здесь можно найти золотые слитки и золотые украшения. Магазины находятся под строгим контролем правительства, чтобы гарантировать, что все покупки являются подлинными. Покупатели должны избегать уличных торговцев, потому что чаще всего их товары являются поддельными. ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ Золото, золото и еще раз золото: разве мы сказали «золото»? Золотой

Read More »

WAFI MALL

Посетители Дубая должны провести время в торговом центре Wafi Mall хотя бы для того, чтобы полюбоваться его архитектурой в египетском стиле. Эта тема отражена во всем торговом центре с произведениями искусства, которые добавляют очарования этому обязательному для посещения торговому центру в Дубае. ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ Искусство и шопинг на одном дыхании: войти в торговый центр Wafi Mall — все равно, что войти в пирамиду изысканно

Read More »

MALL OF THE EMIRATES

Торговый центр Mall of the Emirates назван первым в мире торговым курортом и в настоящее время является вторым по величине торговым центром в Дубае. Это больше, чем просто торговый центр, это любимое место для посетителей и семей, которые хотят расслабиться и провести день вдали от жары. ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ Первый в мире торговый курорт: Слово курорт автоматически вызывает в памяти образы отдыха, релаксации и веселого времяпрепровождения.

Read More »

THE DUBAI MALL

Торговый центр Dubai Mall известен как самый большой и посещаемый торговый центр в мире. В 2015 году торговый центр посетили 92 миллиона человек, превысив число посетителей ведущих туристических направлений и достопримечательностей по всему миру. Обязательно выделите один целый день, чтобы исследовать все пространство торгового центра Dubai Mall. ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ Самый большой торговый центр в мире: Внутренняя площадь торгового центра Dubai Mall составляет 5,9 млн кв.

Read More »

Compare Listings

Your search results

Shopping in Dubai

Posted by אביבית אסולין on 16/10/2020
0

Dubai has become synonymous with shopping. The word tax-free has made it an instant magnet for both local and foreign shoppers and bargain hunters.

True to its reputation, one can say that Dubai has pulled out all the stops when it comes to shopping places. If you have the money to burn, then head to any of the giant and opulent shopping malls for the ultimate experience in luxury shopping. If you are looking for a good bargain, then explore Dubai’s famous souks and haggle your way to get the best purchase at the lowest price.

Indeed, visitors in Dubai cannot leave the place without buying and taking home something, be it designer items, souvenirs, gadgets, or local delicacies.

To make your shopping experience easier, here is our recommended 10 best shopping places in Dubai. The list includes elegant and high-end venues as well as more affordable options suited for any taste and budget.

KARAMA SHOPPING COMPLEX

The Karama Shopping Complex is located at Karama District, one of Dubai’s oldest residential areas. Built in 1975, the Karama Shopping Complex has undergone renovations to update its look yet maintain its character apart from Dubai’s modern malls. It is known for good bargains as well as cheap knockoffs. Just be careful with the authorities when buying imitation products! HIGHLIGHTS Souvenirs at lower prices: Souvenirs

Read More »

AL FAHIDI STREET

Al Fahidi Street, located at Bur Dubai, is a bazaar of sorts with various shops selling electronic gadgets, Indian clothing, jewelry, and fancy accessories. Just like in the souks, you can try out your bargaining skills here and get the lowest price. When visiting this shopping venue, be cautious of vendors selling fake items especially fake watches. HIGHLIGHTS A place to buy electronics in

Read More »

BURJUMAN CENTRE

The Burjuman Centre is one of the oldest malls in Dubai and was awarded as “Mall of the Year” at the 1st Retail Middle East Awards. It is a favorite one-stop shopping haven for fashion-conscious shoppers who are out to hunt for the latest offerings from top international brands. HIGHLIGHTS More luxury brands in one shopping centre: The Burjuman Centre is known for its high-end shops

Read More »

SOUK MADINAT JUMEIRAH

Souk Madinat Jumeirah is modelled after the traditional souks of Dubai with a more modern twist. It is located within the luxurious Madinat Jumeirah Resort and offers the same marketplace experience with sights, sound and smell similar to a real souk. HIGHLIGHTS Traditional market in a luxurious venue: At Souk Madinat Jumeirah, we can enjoy a traditional marketplace experience minus the heat and noise of

Read More »

GLOBAL VILLAGE

Global Village is an annual shopping and entertainment extravaganza that is one of the most anticipated events in Dubai. It is usually held from November to February and features pavilions from around the globe. HIGHLIGHTS A gathering of around-the-world products in one village: The Global Village is akin to an international expo where exhibitors from all over the world converge in Dubai and showcase the products

Read More »

BUR DUBAI SOUK

The Bur Dubai Souk is also known as the Textile Souk or the Old Souk. If you are on the hunt for exotic fabrics, you should pay a visit to this covered market and be amazed by the burst of color from all the fabrics. You can even take out your camera and capture the vibrant atmosphere of Bur Dubai Souk. HIGHLIGHTS A tapestry

Read More »

DEIRA GOLD SOUK

As the name itself connotes, the Deira Gold Souk is the ultimate shopping destination for gold hunters. One can find gold bars and gold jewelry here. The shops are under strict government control to ensure that all purchases are genuine. However, shoppers must avoid the street vendors because most often, their products are fake. HIGHLIGHTS Gold, gold, and more gold: Did we say gold?

Read More »

WAFI MALL

Visitors in Dubai should spend time at the Wafi Mall if only to admire its Egyptian-themed architecture. The theme is reflected throughout the entire mall with artworks that add to the allure of this must-visit mall in Dubai. HIGHLIGHTS Art and shopping in one go: Going inside Wafi Mall is like stepping into a pyramid of artworks that are exquisitely beautiful. At Wafi Mall, you can

Read More »

MALL OF THE EMIRATES

The Mall of the Emirates is dubbed as the world’s first shopping resort and is currently the second biggest mall in Dubai. More than just a mall, it is a favorite destination for visitors and families who wish to relax and spend the day away from the desert heat. HIGHLIGHTS World’s first shopping resort: The word resort automatically brings to mind images of vacation, relaxation,

Read More »

THE DUBAI MALL

The Dubai Mall is known as the largest and most visited shopping mall in the world. In 2015, 92 million people visited the mall, surpassing the number of visitors of top tourist destinations and landmarks around the globe. Make sure to allocate one whole day to explore the entire expanse of the Dubai Mall. HIGHLIGHTS Largest mall in the world: The Dubai Mall’s internal floor

Read More »

Compare Listings