Your search results

Места, которые стоит посетить

Posted by אביבית אסולין on 15/10/2020
0

В Дубае есть множество удивительных мест, которые можно посетить, и какое бы развлечение вы ни искали, вы обязательно найдете что-то фантастическое.

Вот некоторые из лучших мест для посещения в Дубае:

 

Bur Dubai

Расположенный недалеко от Creek, Бур-Дубай, также известный как Старый Дубай, резко контрастирует с футуристическим городским пейзажем Эмирата. Это идеальный способ заглянуть в древнюю культуру, образ жизни, архитектуру и морскую историю Дубая. Это место отражает историю и жемчужину промышленности в Дубае, а также демонстрирует уникальное местное ремесло. С многочисленными историческими достопримечательностями, бедуинская деревня состоит из деревянных сундуков, кухонной утвари, местных изделий, товаров ручной работы, старых

Read More »

Дом шейха Саид Аль Мактум — Saeed Al Maktoum House

Дом Аль-Мактум — это историческое здание, расположенное в районе Аль-Шиндага. Это бывшая резиденция тогдашнего правителя Дубая Саида Бен Мактума. Аль-Мактума построен в 1896 году и теперь является музеем. Посетители могут насладиться и познакомиться с городом, культурой и образом жизни королевской семьи. Сейчас это известное туристическое место, которое поражает жителей и гостей города своей простой, но огромной высотой, открытыми площадками и внутренними дворами, а также

Read More »

Dubai Frame — Дубайская Рама

Один из самых последних мегапроектов Дубая, запущенный в январе 2018 года. Dubai Frame — это самая большая в мире каркасная конструкция, вдохновленная логотипом предстоящей Всемирной выставки Экспо-2020, которая пройдет в этом городе. Высота этой гигантской рамы — 150м. Расположенная в парке Zabeel, она служит обрамлением для некоторых из величайших архитектурных чудес Дубая, включая Бурдж-Халифу. Она окружена двумя высотными башнями, которые поднимаются на 150 метров

Read More »

Dubai Opera

Опера является одним из лучших и сияющих культурных и художественных центров. Опера Дубая расположена в центре Дубая, основана в 2016 году, построена знаменитой компанией Emaar properties. Dubai Opera представляет собой многоформатный центр исполнительских искусств с вместимостью около 2000 человек. Она привлекает аудиторию и привносит в это место волнующую атмосферу и жизнь. Дубайская опера — это уникальное сочетание искусства и культуры, представляющее собой нечто такое,

Read More »

Dubai Water Canal — Дубайский водный канал

Дубайский водоканал — один из самых экзотических, непомерных и экологичных проектов Эмирата. Он простирается на 3,2-километровом водном пути от Creek в Старом Дубае до самого Персидского залива. Канал — это не просто достопримечательность, он служит функциональной транспортной системой и обеспечивает маршруты для поездок в пределах города. Водоканал является экологически чистым, так как уличные фонари, используемые в канале, полностью работают на солнечных батареях, обеспечивая устойчивое

Read More »

Водный канал Dubai Creek

Этот морской канал является одним из главных портов ОАЭ, делит город на две части и соединяет торговый порт с пустыней. Простираясь до Персидского залива и заповедника дикой природы, этот водный путь действует как коммерческий спасательный круг, поскольку он облегчает не только туризм, но и предлставляет гавань для судов, торговли и коммерческой деятельности. Это популярное место для вечернего посещения. Посмотрите на огни и музыкальные шоу,

Read More »

Дубайский фонтан

Дубайский фонтан — это самый большой в мире танцующий фонтан, расположенный в прекрасном Burj Complex. Этот танцующий фонтан вздымается на высоту до 150 метров в полной синхронизации с классическими, арабскими и другими популярными мировыми музыкальными произведениями. Образуя красивые дуги и подпрыгивая в такт ритму, этот фонтан был спроектирован калифорнийской компанией WET, создателями фонтанов Белладжио в Лас-Вегасе. Шоу начинается каждый день вечером, и лучше всего

Read More »

Город-канал Dubai Marina

Расположенный в регионе, известном в народе как «Новый Дубай», Дубай Марина представляет собой концептуализированный искусственный город-канал. Он предлагает роскошный образ жизни, благодаря своей изысканной прибрежной застройке вдоль береговой линии Персидского залива. Здесь есть шикарные отели, высококлассные магазины и другие возможности для отдыха. Он также содержит торговый и развлекательный комплекс Dubai Marina Mall. Считающийся одним из самых удобных для пешеходов районов Дубая, Дубай Марина является

Read More »

Miracle Garden Dubai — Сад Чудес Дубая

Сад Чудес — один из самых красивых и больших природных цветников в мире. Расположенный в Дубайлэнде, он раскинулся на огромной площади более 72 000 квадратных метров и является самым большим в мире естественным цветником с более чем 45 миллионами цветов и растений. Это место-рай для тех, кто ищет красоту природы в городе. Сад открыт только с середины ноября до середины мая.

Read More »

Курорт Madinat Jumeirah

Расположенный в Дубае, Madinat Jumeirah — это роскошный 5-звездочный курорт, построенный под девизом «оставайся другим». Один из крупнейших курортов Эмиратов, он имеет частный пляж, несколько ресторанов, бальные залы, амфитеатр, фитнес-клубы, детский клуб, театральные залы и черепаший заповедник. Мадинат Джумейра имеет три гранд-отеля: Джумейра Аль-Каср, Джумейра Мина А’Салам и Джумейра Аль-Насим, а также Джумейра Дар Аль-Масьяф, где есть летние домики и виллы. Курорт также имеет

Read More »

Global Village Dubai

Global Village Dubai считается самым значительным в мире туристическим, досуговым и развлекательным проектом ОАЭ. Это первое в регионе культурное, развлекательное, семейное и торговое направление. Каждый год это место принимает более 5 миллионов посетителей на площади 17 200 000 квадратных футов. На территории комплекса есть различные павильоны, cогласно задумке, каждая страна-участник возводит на территории свой павильон, который должен познакомить посетителя с бытом и культурными традициями

Read More »

Отель Atlantis, the Palm

Отель Atlantis с частным песчаным пляжем и 5-звездочными удобствами является первым в истории курортом, построенным на острове Пальма Джумейра в Дубае. Этот курорт с завораживающим видом на Персидский залив и тематикой мифа об Атлантиде прививает несколько отчетливых арабских элементов. Предоставляя уникальные возможности, такие как подводный аквариум и плавание с дельфинами, Palm Atlantis, несомненно, является одним из самых популярных мест притяжения туристов в мире. В

Read More »

Dubai Aquarium & Underwater Zoo — Аквариум

Расположенный на первом этаже торгового центра Dubai Mall, Дубайский аквариум и подводный зоопарк вмещают более 33 000 морских обитателей, занимающих 10 миллионов литров воды в резервуаре. Уникальный подводный зоопарк занимает уровень над резервуаром, демонстрируя изобилие подводной жизни, обитающей в океанах, реках и других водных объектах по всей планете. VR-зоопарк составляет третью секцию, предлагающую захватывающие приключения дикой природы с помощью реалистично созданных виртуальных туров.

Read More »

Отель Burj Al Arab

Основанный в 1999 году, отель Burj Al Arab является одним из отелей премиум-класса Дубая, расположенных на искусственном острове недалеко от Джумейра-роуд. Спроектированная в форме паруса дау, эта культовая достопримечательность содержит множество блестящих лимузинов с шоферами и частную вертолетную площадку. Говоря о роскоши, отель располагает привлекательным фонтаном, восхитительным вестибюлем и богатством в 203 люксов. Стоя на высоте 180 метров, царственность отеля подчеркивается его многочисленными элементами

Read More »

Архипелаг Palm Jumeirah

Пальма Джумейра — это великолепный искусственный архипелаг Дубая, который является воплощением красоты. Архипелаг напоминает пальму кругом, когда вы смотрите на него сверху. Это был один из первых крупных туристических проектов в ОАЭ, и в настоящее время здесь находятся некоторые из лучших туристических направлений Дубая, такие как Atlantis, the Palm, Aquaventure Waterpark и аквариум Lost Chambers. Основные секторы пальмы Джумейра были названы Стволом, позвоночником, листьями

Read More »

Башня Burj Khalifa

Возвышаясь на высоте 2700 футов, Бурдж-Халифа в настоящее время является самой высокой башней в мире. С двумя смотровыми площадками, фонтаном в стиле Лас-Вегаса, девятью лучшими роскошными отелями города и множеством ресторанов. Это архитектурное чудо 21-го века должно быть вашим местом номер один для посещения, когда вы находитесь в Дубае или даже ОАЭ. Кроме того, обязательно закажите билеты заранее, чтобы избежать неприятностей в последний момент.

Read More »

Compare Listings

ePrivacy and GPDR Cookie Consent by Cookie Consent
Your search results

Places to visit in Dubai

Posted by אביבית אסולין on 15/10/2020
0

There are heaps of amazing places to visit in Dubai, Whatever fun you’re looking for, you’re sure to find something fantastic.

Here are some of the top places to visit in Dubai:

 

Bur Dubai

Located near the Creek, the Bur Dubai, also known as Old Dubai, is a stark contrast from the Emirate’s futuristic cityscape. It is the perfect way to get a peek into Dubai’s past culture, lifestyle, architecture, and maritime history. This local place reflects on the history and importance of the pearling industry in Dubai and also exhibits the unique local work of artisans and

Read More »

Saeed Al Maktoum House

Al Maktoum House is a historic building located in the Al Shindagha area of the city. Former residence of Dubai’s then ruler Saeed Bin Maktoum Al Maktoum, the house built in 1896 is now a museum. Visitors can enjoy and get to know about the city and the royal family’s culture and lifestyle. It is now a famous tourist spot that impresses residents and

Read More »

Dubai Frame

One of the most recent megaprojects of Dubai launched in January 2018, the Dubai Frame is the world’s largest frame structure inspired by the logo of the upcoming World Expo 2020 which is to be held in the city. Located in Zabeel Park, it acts as a frame to some of the greatest architectural marvels of Dubai including the Burj Khalifa. It is flanked

Read More »

Dubai Opera

Located in Downtown Dubai, this 2016 established Opera is one of the finest and radiant cultural and art centers. Built by the famous Emaar properties, Dubai Opera is a multi-format performing arts center with the capacity of holding approximately 2000 persons. It engages the audience and brings an exciting vibe and life to the place. Dubai Opera is a unique blend of art and

Read More »

Dubai Water Canal

Dubai Water Canal is one of the most exotic, exorbitant and eco-friendly projects of the Emirate. It stretches over a 3.2-kilometer waterway from the Creek in Old Dubai all the way to the Arabian Gulf. The canal is not just an attraction, it serves as a functional transportation system and provides routes to commute within the city. The water Canal is eco-friendly as the

Read More »

Dubai Creek

This Saltwater Creek is UAE’s one of the major ports and divides the city into two parts and connects the trading port to the desert. Extended to the Persian Gulf and the wildlife sanctuary, this waterway acts as a commercial lifeline as it facilitates not just tourism but also harbors ships, trade, and commercial activities. This is a popular place for an evening visit.

Read More »

Dubai Fountain

Dubai Fountain is the world’s largest choreographed water fountain located in the beautiful Burj Complex. This dancing fountain surges as high as 150 meters in complete synchronization to classical, Arabic and other popular world musical numbers. Forming beautiful arcs and jumping to the beats, this fountain was designed by California-based WET, the creators of the Fountains of Bellagio in Las Vegas. The show begins

Read More »

Dubai Marina

Nestled in the region popularly known as ‘New Dubai’, Dubai Marina is a conceptualized man-made canal city. It offers luxurious lifestyles through its exquisite waterfront development along the Persian Gulf shoreline. There are classy hotels and upscale shopping and other leisure options here. It also contains the Dubai Marina Mall Complex, a shopping and entertainment destination. Considered to be one of the most pedestrian-friendly

Read More »

Miracle Garden Dubai

Miracle Garden is one of the most beautiful and biggest natural flower gardens in the world. Located in Dubailand, it is spread across a vast area of over 72,000 square meters, the garden is the world’s largest natural flower garden featuring over 45 million flowers and plants. The place is a heaven for those seeking nature’s beauty in the city. The garden is open

Read More »

Madinat Jumeirah

Situated in Dubai, Madinat Jumeirah is a luxurious 5-star resort built with the motto of staying different. One of the largest resorts in Emirates, it has a private beach, several restaurants, ballrooms, an amphitheater, fitness clubs, kids club, theatre rooms, and a turtle sanctuary as well. Madinat Jumeirah has three grand hotels- Jumeirah Al Qasr, Jumeirah Mina A’sAlam and Jumeirah Al Naseem, and Jumeirah

Read More »

Global Village Dubai

Global Village Dubai is claimed to be the world’s most significant tourism, leisure, and entertainment project of UAE. It is the region’s first cultural, entertainment, family, and shopping destination. Every year, the place receives over 5 million visitors over an area of 17,200,000 sq. ft. The compound has various pavilions that each Managed by Dubailand on the outskirts of the city, the event is

Read More »

Atlantis, the Palm

With a private sandy beach and 5-star amenities, Atlantis is the first-ever resort to be built on the Palm Jumeirah Island in Dubai. Offering mesmerizing views of the Arabian Gulf and being themed on the myth of Atlantis, this resort inculcates a few distinct Arabian elements. Providing unique features such as an underwater aquarium and swimming with dolphin opportunities, Palm Atlantis is surely one

Read More »

Dubai Aquarium & Underwater Zoo

Located on the ground floor of the Dubai Mall, the Dubai Aquarium & Underwater Zoo houses over 33,000 marine life occupying the 10 million liters of water within the tank. A unique underwater zoo occupies the level above the tank showcasing a plethora of underwater life that can be found inhabiting the oceans, rivers and other water bodies across the planet. The VR Zoo

Read More »

Burj Al Arab

Established in the year 1999, Burj Al Arab is one of the premium hotels of Dubai located on an artificial island off Jumeirah Road. Designed in the shape of a sail of a dhow, this iconic landmark houses an array of shiny chauffeur-driven limousines and a private helipad. Talking of luxury, the hotel features an attractive fountain, an admirable lobby, and richness induced 203

Read More »

Palm Jumeirah

Palm Jumeirah, Dubai’s magnificent artificial archipelago, is the epitome of beauty created by land reclamation, extending into the Persian Gulf. The archipelago resembles a palm tree with a circle when you take an overhead view of it. It was one of the first major tourism projects in the UAE and currently houses some of Dubai’s top tourist destinations like Atlantis, the Palm, Aquaventure Waterpark,

Read More »

Burj Khalifa

Towering at a height of 2,700 feet, the Burj Khalifa is currently the tallest tower in the world. With two observation decks, a Las Vegas-inspired fountain, nine of the city’s best luxury hotels, and multiple restaurants, this 21st-century architectural marvel must be your number one place to visit when in Dubai or even the UAE. Also, make sure to book your tickets in advance

Read More »

Compare Listings

For Free

The most comprehensive guide for investment in Dubai. Please fill in your details and you will receive the guide for free.