ePrivacy and GPDR Cookie Consent by Cookie Consent
Your search results

MBR City

Posted by אביבית אסולין on 09/12/2020
0

ОБЗОР ПРОЕКТА

Хотя ожидается, что MBR City (Мохаммед Бин Рашид Сити) будет полностью завершен к 2020 году, проект предлагает многоэтажные и среднеэтажные апартаменты, роскошные виллы и таунхаусы. Расположенный между Шейх Мохаммед Бин Зайед Роуд (E311), Шейх Зайед Роуд (E11) и Аль Хайл Роуд (E44). Те, у кого есть школьники, обнаружат, что в этом районе есть два международных учебных заведения — Hartland International School и North London Collegiate School.

MBR City, получивший известность благодаря наличию поблизости отеля Meydan, также станет интересным сообществом для любителей животных, поскольку в этом районе есть конный и соколиный центр. С появлением различных закусочных, развлекательных центров, розничных магазинов и многих других футуристических событий, MBR City создает сообщество с оживленной атмосферой в ультрасовременной обстановке.

Мохаммед бин Рашид Аль-Мактум — это это микрорайон, включающий некоторые популярные проекты: Sobha Hartland, District One, Mag Eye at Meydan (более известный как District 7), District 11 и Dubai Hills Estate.

ТРАНСПОРТ И ПАРКОВОЧНЫЕ МЕСТА

Жилые дома в многофункциональном комплексе имеют выделенные парковочные места. Во многих домах у жителей также есть возможность парковки на несколько машин. Поскольку MBR City еще не полностью застроен, ожидается рост парковочных мест с развитием развлекательных центров.

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ

Отель MBR City находится недалеко от Business Bay , примерно в 10 минутах ходьбы от станций метро Business Bay Metro Station и Noor Bank Metro Station. После завершения строительства MBR City жители скоро смогут получить доступ к Etihad Rail.

Станция метро Business Bay в нескольких минутах езды

УДОБСТВА, ШКОЛЫ И ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

СУПЕРМАРКЕТЫ

Поскольку этот район находится в непосредственной близости от Даунтауна Дубая, Бизнес-Бэй и Аль-Куос, рядом с MBR City есть несколько супермаркетов. Отель Carrefour расположен недалеко от Бурдж-Халифа, в 12 минутах езды от города. Кроме того, LuLu Express в Аль-Квосе находится в 9 минутах езды от проекта. Аутлет Spinneys находится в Meydan City’s Polo Residences.

ЦЕРКВИ, ХРАМЫ И МЕЧЕТИ 

На данный момент в городе MBR City нет культовых сооружений. Однако несколько мечетей находятся в нескольких минутах ходьбы в близлежащих районах. Мечеть Аль-Фарук Омар бин аль-Хаттаб, расположенная в Аль-Сафе, находится примерно в 11 минутах езды от отеля, а мечеть Рамадан Джума в Аль-Бадаа — в 13 минутах езды.

Для членов христианской общины Церковь Иисуса Христа Святых последних дней находится в 10 минутах ходьбы. Жители индуизма могут за 20 минут доехать до храмов Шивы и Кришны в Бур-Дубае. Те, кто исповедует сикхскую веру, найдут здесь сикхский Гурудвара и Синдхи Гурдарбар.

ШКОЛЫ И УНИВЕРСИТЕТЫ

В городе Мохаммед Бин Рашид есть две школы, обе являются известными международными образовательными институтами. North London Collegiate School Dubai была основана в 2017 году и до 12-го класса следует программе Международного бакалавриата (IB). Основанная в сентябре 2015 года, Hartland International School следует учебной программе UK / IB. Обе эти школы расположены в общине и известны своей хорошей оценкой Управлением по вопросам знаний и человеческого развития (KHDA).

Академия GEMS Modern находится в 20 минутах езды от MBR City, где учатся по индийской программе и программе IB. Школа имеет выдающийся рейтинг KHDA. Рядом с Dubai Silicon Oasis и Nad Al Sheba также есть ряд других школ.

Для членов сообщества, ищущих варианты высшего образования, Дубайский международный академический город (DIAC), в котором расположены многие ведущие университеты Дубая, расположен в 20 минутах езды от MBR City.

БОЛЬНИЦЫ И КЛИНИКИ

MBR City известен своим центральным расположением, многие основные удобства можно найти в близлежащих районах, если не в пределах района. Известные больницы, такие как Emirates Hospital Dubai и American Hospital Dubai, находятся в 15 минутах езды от отеля MBR City. Другие больницы рядом с MBR City — это Aster Hospital и Mediclinic Welcare Hospital.

ОКРУЖЕНИЕ

Поездка до центра города по маршруту D69 займет 13 минут

MBR расположен в центральном районе эмирата, благодаря чему жители имеют легкий доступ ко многим значимым районам Дубая. Business Bay, Dubai Downtown, Dubai Design District и Al Quoz граничат с городом Mohammad Bin Rashid City. Таким образом, добраться до этих основных туристических направлений и коммерческих районов довольно легко. Планируется, что сообщество MBR City будет связано с центром Дубая и Business Bay, а это значит, что добраться до Бурдж-Халифа займет 60 секунд.

ОБРАЗ ЖИЗНИ

ШОППИНГ, ЕДА И НОЧНАЯ ЖИЗНЬ

ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ

В MBR City будет расположен один из крупнейших в мире торговых центров Meydan One Mall, еще одно гигантское дополнение к этому развивающемуся городу. Ожидается, что строительство будет завершено к концу 2020 года. Meydan One является одним из лучших торговых центров в Дубае, где находится более 600 розничных магазинов, включая многие ведущие люксовые бренды, а также более 100 точек питания. Торговый центр также предложит множество достопримечательностей, включая крупнейший в мире танцующий фонтан, крытые спортивные сооружения с водными видами спорта и крытый лыжный склон протяженностью 1 км. Ожидается, что торговый центр с более чем 12000 парковочных мест будет принимать около шести миллионов посетителей ежегодно. Также планируется построить развлекательный центр, связанный с торговым центром в сотрудничестве с Universal Studios.

Пока торговый центр Meydan One Mall не будет полностью завершен, члены сообщества в жилом районе MBR City могут посетить торговый центр Dubai Mall, торговый центр Mercato и торговый центр Mall of the Emirates, которые находятся примерно в 14-17 минутах езды от этого района. Шопоголики также могут отметить недавнее открытие Fashion Avenue в торговом центре Dubai Mall. А семьи с детьми могут насладиться поездкой в ​​парк VR в MOE.

Рядом находится один из крупнейших торговых центров Дубая

РЕСТОРАНЫ

Ожидается, что к 2022 году в MBR City появится множество ресторанов, как самостоятельно, так и в развлекательных центрах. Однако у жителей по-прежнему есть разные варианты с закусочными и кафе, расположенными в близлежащих районах.

Популярные рестораны с непринужденной атмосферой рядом с MBR City: The Cheesecake Factory и P.F Changs в торговом центре Dubai Mall, а At.mosphere в Burj Khalifa и Ewaan в отеле Palace Downtown — одни из лучших ресторанов в центре Дубая. Есть много других кафе и закусочных, разбросанных по всему центру Дубая, включая Amore Café, Al Hamidieh Downtown, Caribou Coffee и т.д.

ПЛЯЖИ

Одной из ключевых особенностей MBR City является то, что в нем будет расположена самая большая лагуна в мире, 7-километровый водоем также будет содержать искусственный пляж, на котором жители смогут расслабиться.

Станция метро Business Bay в нескольких минутах езды

Город Мохаммеда бин Рашида находится примерно в 12-15 минутах езды от побережья эмирата. В настроении для солнечного дня или расслабляющего ветреного вечера жители MBR City могут отправиться на пляж Сансет и пляж Джумейра, которые находятся примерно в 12 минутах езды. Еще один пляж недалеко от MBR City — Kite Beach. Он предлагает множество водных видов спорта, а также несколько киосков с едой.

МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ОТДЫХА И ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

MBR City окружен рядом известных достопримечательностей Дубая. Самое высокое здание в мире, Бурдж-Халифа и торговый центр Dubai Mall находятся в 15 минутах езды от города. Расположенный в конце Dubai Creek, водно-болотный заповедник Ras Al Khor находится в 15-20 минутах езды. Safa Park расположен в Аль-Сафе, в 8-10 минутах езды от этого района. Парк известен как один из лучших парков Дубая и представляет собой место для семейного отдыха на площади 64 гектара.

Поскольку MBR City граничит с Деловым центром Дубая, рядом с ним находится ряд отелей. Canal Central Hotel, Address Downtown и The Oberoi Dubai — это некоторые из отелей, расположенных примерно в 10–12 минутах езды от города. Отель Meydan расположен на улице Аль-Мейдан, всего в 10 минутах езды от MBR City.

Бурдж-Халифа находится в 10 минутах езды

Любители гольфа могут отправиться на поле для гольфа Meydan, The Track, расположенное примерно в 14 минутах езды. В непосредственной близости от MBR City есть несколько других полей для гольфа, таких как гольф-клуб и яхт-клуб Dubai Creek, гольф-клуб Emirates и гольф-клуб Al Badia. Ипподром Мейдан также находится в 13 минутах езды от города.

Ключевой достопримечательностью District One, MBR City, является 7-километровая искусственная лагуна. Этот проект компании Crystal Lagoons, основанной Фернандо Фишманном, делает лагуну в MBR City крупнейшей в мире искусственной лагуной согласно Книге рекордов Гиннеса. Расположенная в самом центре Первого округа, лагуна подарит жителям тропическую атмосферу, похожую на Карибские острова, и предложит такие развлечения, как плавание, серфинг, серфинг и многое другое.

МЕРОПРИЯТИЯ НА ОТДЫХЕ, ФИТНЕС И КРАСОТА

Одно из многих предстоящих событий MBR City включает строительство общественного парка. Парк уже сравнивают с лондонским Гайд-парком, так как ожидается, что он будет даже больше.

Для энтузиастов велоспорта: беговая и велосипедная дорожка District One находится примерно в 7 минутах от центра MBR City на улице Muscat. Помимо этого, в ближайшие два года в MBR City появятся несколько проектов, которые значительно поднимут уровень развлечений в городе.

Хотя на данный момент в городе нет вариантов тренажерных залов и салонов красоты, жители могут найти несколько вариантов тренажерных залов, салонов и спа в близлежащих районах. В Al Quoz и Business Bay есть несколько фитнес-центров, поездка до которых занимает не более 10–15 минут.

Парк у пруда Al Quoz, в 5 минутах езды от отеля

МЕРОПРИЯТИЯ

Поскольку город Мохаммеда бин Рашида расположен среди основных туристических достопримечательностей Дубая, жители комьюнити могут посещать различные мероприятия, запланированные в течение года. С ипподромом Meydan и полем для гольфа Meydan члены сообщества также могут отправиться туда, чтобы заняться спортом. Арена также является местом проведения Кубка мира в Дубае, который является событием для любителей моды и конного спорта. Поскольку некоторые из основных событий в сфере досуга в городе все еще продолжаются, жителей ожидает еще много интересных мероприятий.

РАСПОЛОЖЕНИЕ

  • Торговый центр Dubai Mall находится в 11 минутах езды
  • Дорога до Шейха Зайда Роуд занимает около 10 минут
  • Business Bay и Downtown Dubai находятся примерно в 5-10 минутах езды от MBR City
  • Международный аэропорт Дубая находится в 20 минутах езды

 

Compare Listings

חינם!

נדל»ן בדובאי 2020
המדריך המקיף והמלא של ישראל זאבי למשקיע הישראלי בדובאי.

מלאו את הפרטים וקבלו את המדריך בחינם

Your search results

MBR City

Posted by אביבית אסולין on 09/12/2020
0

COMMUNITY OVERVIEW

Although MBR City is expected to reach its full completion by 2020, the community offers high-rise and mid-rise apartments luxurious villas and townhouses. Located amidst Sheikh Mohammed Bin Zayed Road (E311), Sheikh Zayed Road (E11) and Al Khail Road (E44) the community is well-connected. Those with school-going children will find that the area features two international educational institutions; Hartland International School and North London Collegiate School.

Made famous thanks to the presence of the Meydan Hotel in the vicinity, MBR City will also be an interesting community for animal lovers, with both an equestrian and falcon center in the area. With various eateries, entertainment centers, retail shops and many more futuristic developments coming up, MBR City creates a community with a bustling environment in an ultra-modern setting.

While Mohammed Bin Rashid Al Maktoum City is a sprawling community, some of the popular projects within the area include Sobha Hartland, District One, Mag Eye at Meydan (formerly known as District 7), District 11 and Dubai Hills Estate.

TRANSPORTATION AND PARKING SPACES IN MBR CITY.

The residential units in the mixed-use community come with allotted parking spaces. In many houses, residents also have the facility of multiple car parking spaces. Since MBR City is still not fully developed, construction of parking spaces are expected with the development of leisure centers.

PUBLIC TRANSPORTATION IN MBR CITY

Being close to Business Bay, MBR City is about 10 minutes away from the Business Bay Metro Station and Noor Bank Metro Station. Residents will soon be able to access Etihad Rail within the neighborhood upon the completion of Mohammed Bin Rashid City.

Business Bay Metro Station at a short drive 

AMENITIES, SCHOOLS AND HEALTH CARE

SUPERMARKETS IN MBR CITY

As the area is in close proximity to Downtown Dubai, Business Bay and Al Quoz, there are a few supermarkets near MBR City. Located near Burj Khalifa, Carrefour is a 12-minute drive away from the city. Apart from this, LuLu Express in Al Quoz is 9 minutes away from the community. There is also a Spinneys outlet in the neighbouring Meydan City’s Polo Residences.

CHURCHES, TEMPLES AND MOSQUES IN MBR CITY

As of now, MBR City has no places of worship in the community. However, several mosques are located a few minutes away in nearby areas. Al Farooq Omar Bin Al Khattab Mosque, located in Al Safa, is about 11 minutes away while Ramadan Juma Mosque in Al Badaa is a 13-minute drive away.

For the Christian community members, The Church of Jesus Christ of Latter-Day Saints is 10 minutes away. Hindu residents can take a short 20-minute drive to the Shiva and Krishna temples in Bur Dubai. Those of the Sikh faith will find the Sikh Gurudwara and Sindhi Gurdarbar also located here.

SCHOOLS AND UNIVERSITIES IN MBR CITY

There are two schools in Mohammed Bin Rashid City, both of which are well-known international educational institutes. North London Collegiate School Dubai was established in 2017 and follows the International Baccalaureate (IB) curriculum until Year 12. Established in September 2015, Hartland International School follows the UK/IB curriculum. Both of these schools are located in the community and are known for holding a ‘good’ rating by the Knowledge and Human Development Authority (KHDA).

Following the Indian and IB curriculum, GEMS Modern Academy is a 20-minute drive away from MBR City. The school holds an ‘outstanding’ rating from the KHDA. There are also a number of other schools near Dubai Silicon Oasis and Nad Al Sheba.

For community members looking for higher education options, Dubai International Academic City (DIAC) which is home to many of Dubai’s leading universities is situated 20 minutes away from MBR City.

HOSPITALS AND CLINICS IN MBR CITY

MBR City is known for its central location, many basic facilities can be found in the nearby areas, if not within the boundaries of the community. Renowned hospitals such as Emirates Hospital Dubai and American Hospital Dubai are a 15-minute drive away from MBR City. Other hospitals near MBR City are Aster Hospital and Mediclinic Welcare Hospital.

NEARBY AREAS

It takes 13 minutes to reach Downtown via D69 route

MBR is located in the central region of the emirate due to which residents enjoy easy access to many significant areas of Dubai. Business Bay, Dubai Downtown, Dubai Design District and Al Quoz are all bordering Mohammad Bin Rashid City. Thus, reaching these major tourist destinations and commercial districts is quite easy. It is planned to have the community of MBR City linked with Downtown Dubai and Business Bay, which means it would take 60-seconds to reach Burj Khalifa.

LIFESTYLE

SHOPPING, DINING AND NIGHTLIFE

MALLS IN MBR CITY

MBR City will feature one of the world’s biggest shopping malls, Meydan One Mall, another gigantic addition to this developing city. Expected to be completed by the end of 2020, Meydan One is one of the top malls in Dubai home to over 600 retail shops, including many leading luxury brands, as well as over 100 food outlets. The mall will also offer many attractions including the world’s largest dancing fountainindoor sports facilities with water sports and a 1 km indoor ski slope. With over 12,000 parking spaces, the mall is expected to welcome an estimated six million visitors each year. A leisure centre is also planned to be developed, connected to the mall in collaboration with Universal Studios.

Until Meydan One Mall reach its full completion, the community members in the residential area of MBR City can visit The Dubai MallMercato Shopping Mall and Mall of the Emirates, lying about 14 to 17 minutes away from the area. Shopaholics can also celebrate the recent launch of Fashion Avenue in Dubai Mall. Whereas, families including kids and adults can enjoy a trip to the VR Park in MOE.

One of the largest shopping malls in Dubai is in proximity

RESTAURANTS IN MBR CITY

There are many restaurants expected to be welcomed in MBR City by 2022, independently and in entertainment centres. However, residents still have various options with eateries and cafes located in the nearby areas.

Popular casual dining restaurants near MBR City include The Cheesecake Factory and P.F Changs in The Dubai Mall while At.mosphere in Burj Khalifa and Ewaan in The Palace Downtown Hotel are some of the fine-dining options available in Downtown Dubai. There are many other cafes and eateries dotted across Downtown Dubai including Amore Café, Al Hamidieh Downtown, Caribou Coffee etc.

BEACHES NEAR MBR CITY

One of the key features of MBR City is that it will be home to the world’s largest lagoon, the 7-kilometre water body will also contain a man-made beach for residents to relax on.

It takes around 12 to 14 minutes to reach Jumeirah Beach via D69

Mohammed Bin Rashid City lies about 12 to 15 minutes away from the coastline of the emirate. When in a mood for a sunny day out or a relaxing breezy evening, the residents of MBR City can head to Sunset Beach and Jumeirah Beach which are about 12 minutes away. Another beach near MBR City is Kite Beach. It offers many water sports activities as well as a few food stalls.

LEISURE ACTIVITIES AND NOTABLE LANDMARKS

MBR City is surrounded by a number of notable Dubai landmarks. The tallest building in the world, Burj Khalifa, and The Dubai Mall are 15 minutes away from the city. Found at the end of Dubai Creek, the wetland preserve Ras Al Khor Wildlife Sanctuary is 15 to 20 minutes away.  Located in Al Safa, Safa Park is 8 to 10 minutes away from the area. Known as one of the best parks in Dubai, the park is a family leisure spot covering 64 hectares.

Since MBR City shares borders with Downtown Dubai, it consequently brings a number of hotels in close proximity. Canal Central Hotel, Address Downtown and The Oberoi Dubai are some of the hotels located about 10 to 12 minutes away from the city. Located on Al Meydan Road, Meydan Hotel is also a mere 10-minute drive away from MBR City.

Burj Khalifa is 10 minutes away

Golf lovers can head to Meydan’s golf course, The Track, located about 14 minutes away. There are several other golf courses such as Dubai Creek Golf and Yacht ClubEmirates Golf Club and Al Badia Golf within close proximity of MBR City. Meydan Racecourse is also a 13-minute drive away from the city.

The key highlight of District One, MBR City is the 7-kilometre man-made lagoon. This project by Crystal Lagoons, a company founded by Fernando Fischmann makes the lagoon in MBR City the world’s largest man-made lagoon according to Guinness World Records. Set at the heart of District One, the lagoon will offer residents a tropical feel similar to the Caribbean islands and offer activites such as swimming, paddle boarding, surfing and more.

OUTDOOR ACTIVITIES, FITNESS AND BEAUTY

One of the many upcoming developments of MBR City includes the construction of a public park. The park is already being compared with the likes of London’s Hyde Park, as it is expected to be even bigger than that.

For cycling enthusiasts, District One Cycling and Running Track is located about 7 minutes from the centre point of MBR City on Muscat Street. Apart from these, there are several projects coming up in the next two years in MBR City which will considerably elevate the entertainment scene in the city.

Although there are no options for gym and beauty salons in the city as of now, the residents can find several options for gyms, salons and spas in the nearby areas. There are a number of fitness centres located in Al Quoz and Business Bay which require a commute of no longer than 10 to 15 minutes.

Al Quoz Pond Park, a 5-minute short drive away

COMMUNITY EVENTS

Since Mohammed Bin Rashid City is located amidst the major tourist attractions of Dubai, the residents of the community can visit various events scheduled throughout the year. With Meydan Racecourse and Meydan’s Golf Course around, the community members can also go there for some sporty action. The arena is also home to Dubai World Cup which is an event for fashion and equestrian enthusiasts. Since some of the major leisure developments in the city are still underway, the residents can expect many more eventful activities.

LOCATION

  • The Dubai Mall is 11 minutes away
  • The commute to Sheikh Zayed Road takes about 10 minutes
  • Business Bay and Downtown Dubai are about 5 to 10 minutes away from MBR City
  • Dubai International Airport is a 20-minute drive away

Compare Listings