Your search results

Вечерний досуг Дубая

Posted by אביבית אסולין on 15/10/2020
0

В Дубае есть настоящий старый город или район, посвященный ночной жизни, где сосредоточены бары и дискотеки. Район с самой большой ночной жизнью — это Мединат Джумейра, жилой район и отели, где есть множество баров и ночных клубов, где роскошь и блеск являются хозяевами. Дороги внутри комплекса источают атмосферу традиционного рынка, поэтому этот район также называют “Мадинат сук” и он очень многолюден по выходным.

Еще одно приятное место для ночных прогулок — Дубай Марина, расположенная вдоль канала и имеющая несколько ресторанов, кафе и бутиков. Этот район идеально подходит для пар, которые хотят совершить долгую романтическую прогулку, а затем отдохнуть в одном из ресторанов, откуда открывается захватывающий вид на канал и горизонт Дубая. Здесь также есть беговые дорожки и велосипедные дорожки, что делает его идеальным местом для тех, кто хочет заняться кардиотренировками и насладиться прекрасными видами.

Чтобы провести ночь на пляже, отправляйтесь на пляж Насими, искусственный пляж, расположенный в семи километрах от побережья, который в выходные превращается в гигантский клуб. В течение дня, вместо этого, вы найдете много вечеринок у бассейна с большим количеством музыки и хороших коктейлей до позднего вечера.

Для спокойного вечера прокатитесь по окрестностям Дейры, где вы найдете множество ресторанов и баров на любой вкус и любой бюджет, включая очень меблированный бар в этническом стиле, предлагающий музыку и ароматы разных культур. Кроме того, в Дубае можно найти одни из лучших ресторанов мира, многие из которых расположены на вершинах небоскребов, или отель с великолепным видом на город.

Compare Listings

ePrivacy and GPDR Cookie Consent by Cookie Consent
Your search results

Going out in the evening in Dubai

Posted by אביבית אסולין on 15/10/2020
0

Dubai has a real old town or an area dedicated to nightlife where are concentrated the bars and discos. The district with the greatest nightlife is Medinat Jumeirah, a residential area and hotels where there are numerous bars and nightclubs where luxury and glitz are the masters. The roads inside the complex exude the atmosphere of a traditional market, the reason why the area is also called “Madinat Souk” and it is very crowded on weekends.

Another nice place to go out at night is the Dubai Marina, It located along a canal and boasts several restaurants, cafes, and boutiques. This neighborhood is ideal for couples who want to make a long romantic walk and then relax in one of the restaurants that offer spectacular views of the canal and the Dubai skyline. The place also features jogging trails and bike paths, making it ideal for anyone wishing to do cardio and soak in the beautiful views.

To spend a night of partying on the beach, head to Nasimi Beach, an artificial beach located seven kilometers from the coast that turns into a giant club on the weekend. During the day, instead, find many pool parties with lots of music and good cocktails until late evening.

For a quiet evening take a ride in the neighborhood Deira, where you find a lot of restaurants and bars for every taste and every budget, including a very furnished ethnic style bar offering music and flavors of different cultures. In addition to, Dubai you can find some of the best restaurants in the world, many of which are located on top of skyscrapers, or the hotel with magnificent views of the city: an unforgettable experience that is worth trying at least once in life.

Compare Listings

For Free

The most comprehensive guide for investment in Dubai. Please fill in your details and you will receive the guide for free.