Your search results

Развлечения Дубая

Posted by אביבית אסולין on 16/10/2020
0

Топ-20 впечатлений в Дубае

Что еще не было сказано о Дубае? От приключений в пустыне до вершины самого высокого здания в мире.

Самый современный и футуристический город Дубая обладает непревзойденным туристическим опытом для всех возрастов и бюджетов.

Мы собрали 20 лучших впечатлений, которые может предложить этот удивительный город.

Ain Dubai

Вдохновленный знаменитым лондонским колесом, Айн Дубай — это самое высокое в мире колесо обозрения! Это 210-метровое сооружение построено в центре островов Блууотер, которые представляют собой группу искусственных островов. 360-градусный вид на город, береговую линию, пляжи, небоскребы и фантастический вид на Бурдж-Халифу, пальму Джумейру и Бурдж-аль-Араб. Это великолепное зрелище! Оно должно закончить строительство в 2021 году, как раз к выставке Dubai Expo 2020, которая была

Read More »

Парк Motiongate Dubai

Если вы закоренелый поклонник голливудских фильмов, то обязательно посетите тематический парк Motiongate, который расположен в Dubai Parks and Resorts. На территории парка расположено несколько тематических зон с аттракционами и развлечениями, красочно и реалистично переносящих посетителей в миры «Кунг-фу Панды», «Шрека», «Мадагаскара», «Смурфиков», «Призраков» и многих других. Каждая из зон представляет киношедевры, созданные знаменитыми киностудиями Америки — Columbia Pictures, Lionsgate и DreamWorks Animation. Когда вы

Read More »

The World Islands

The World Islands — искусственный архипелаг, состоящий из нескольких островов, общей формой напоминающий континенты Земли. Архипелаг создан, главным образом, из песка мелких прибрежных вод Дубая и, наряду с Пальмовыми островами, является ещё одним искусственным архипелагом. Главный застройщик проекта The World — компания Nakheel. Идея создания такого архипелага принадлежит кронпринцу эмирата и Министру обороны ОАЭ, шейху Мохаммеду бен Рашид аль-Мактуму. Добраться до этих островов можно только морским или воздушным транспортом. Расположенные в

Read More »

Dhow Cruise

Круиз Дау — это обязательное занятие для тех, кто достаточно любопытен, чтобы узнать богатое наследие нации. Проплывая мимо Creek или пристани для яхт, Dhow Cruise показывает как рыбаки будут использовать эти суда для рыбной ловли и ныряния за жемчугом. Круизы Дау в Дубае открывают вам другую сторону этого великолепного города с поездкой по историческим местам. Лучше всего это сделать во время ужина в круизе.

Read More »

Подводное плавание с аквалангом

Дубай позволяет вам нырять в его прекрасные лагуны и исследовать подводный мир, так как подводное плавание является лучшим средством для открытия и получения информации о морской жизни эмирата. Вы можете найти более шестидесяти пяти тысяч разновидностей водной флоры и фауны, включая рыб, рифовых акул, дельфинов и кораллов. Погружения в Dubai Atlantis Palm, Jumeirah и Hilton Beach Resort наполнят вас острыми ощущениями подводных исследований.

Read More »

Children’s City

В детском городе, расположенном на улице Аль-Рияд, есть несколько галерей, мастерских и выставок для детей. Это место, предназначенное для детей в возрасте от 2 до 15 лет, подходит для семейного отдыха и позволяет посещать его взрослым и детям старше 16 лет. Создан с целью содействия устойчивому развитию и осведомленности детей о мире, она позволяет посетителям исследовать, играть, открывать и учиться в новом и уникальном

Read More »

Dubai Polo & Equestrian Club

Основанный в 2006 году Дубайский Поло и конноспортивный клуб расположен в районе Arabian Ranches. Это многофункциональное место, которое предлагает удобства для занятий спортом, отдыха, развлечений, а также для бизнеса. Имея более 330 конюшен, этот клуб позволяет вам устраивать частные вечеринки, учиться верховой езде для начинающих и играть в поло! Этот клуб не ограничивается только верховой ездой и пышной зеленой территорией, но и имеет удивительные

Read More »

Legoland Dubai

Расположенный среди дубайских парков и курортов, Legoland — это семейный тематический парк, который позволяет вам играть с конструктором Lego и наслаждаться водными горками! Идеально подходящий для детей в возрасте от 2 до 12 лет, Legoland разделен между двумя парками Lego park и Lego Water Park. Legoland состоит из почти сорока интерактивных аттракционов, двадцати водных горок и более пятнадцати тысяч моделей Lego.

Read More »

Bungee Jumping

Банджи-джампинг в городе, полном небоскребов, — это обязательная попытка, когда вы находитесь в Дубае. Gravity Zone — это первый постоянный оператор банджи в Дубае, который поднимет вас на высоту до 50 метров от того места, где вы будете свободно падать! Получите фантастический вид на городской пейзаж Дубая, когда вы свободно падаете. Профессионалы следят за тем, чтобы все были в целости и сохранности, прыгая с

Read More »

Bollywood Parks

Bollywood Parks Dubai — это первый тематический парк, посвященный B-town в мире! Являясь частью Дубайских парков и курортов, это идеальное место, чтобы узнать и испытать, что входит в создание болливудского фильма и как работает индийская киноиндустрия. Посетители могут посетить различные ремейки известных болливудских съемочных площадок, таких как Lagaan, получить опыт 4D-фильма в фильме Krish, танцевальные мастер-классы и многое другое. Это место имеет идеальные возможности

Read More »

Dubai Dolphinarium

Дубайский Дельфинарий, где обитают величественные черноморские афалины, северные и южноамериканские морские котики и экзотические птицы, славится во всем мире своими впечатляющими интерактивными шоу. Расположенный в Creek Park, семейный парк развлечений Дубайский дельфинарий является главной туристической достопримечательностью, куда люди со всего мира стекаются в большом количестве круглый год, чтобы насладиться захватывающими шоу морских млекопитающих и птиц. Этот крытый дельфинарий славится своими удобствами мирового класса, где

Read More »

IMG Worlds of Adventure

Основанный в 2016 году в самом сердце Дубая, IMG является первым в городе крытым тематическим мегапарком с удобствами мирового класса и развлечениями. Расположенный на знаменитой улице Шейха Мохаммеда бен Зайда, этот мультяшный парк раскинулся на площади 1,5 миллиона квадратных футов. Расположенный рядом с Global village, этот развлекательный центр полон живых шоу, аттракционов, фильмов и фантастических ресторанов. Популярные персонажи: Frozen, Disney, Cars, Marvel, DC comics

Read More »

Aquaventure Waterpark

Один из самых больших аквапарков Дубая, Aquaventure, расположен в гостиничном комплексе Atlantis. Этот удивительный аквапарк предлагает серию бассейнов, а также несколько захватывающих аттракционов. Адреналиновая башня Нептуна и не менее волнующая башня Посейдона — вот некоторые из ключевых достопримечательностей парка. Гости также могут отдохнуть в беседках, вкусно поесть в различных ресторанах и приобрести сувениры в многочисленных магазинах парка. В парке находится самая длинная река страны

Read More »

Laguna Water Park

Водный рай Дубая, аквапарк Laguna Water Park расположен в лучших пляжных местах Дубая-ла-Мер. Здесь проходит серия захватывающих и волнующих водных аттракционов для искателя приключений в вас. Помимо водных аттракционов, вы можете побаловать себя покупками в торговых точках и насладиться разнообразием вкусных блюд в таких закусочных, как Roti Rollers, Zou Zou restaurant и других. В аквапарке расположены всемирно известные достопримечательности с видом на море. Вдоль

Read More »

VR Park Dubai

Раскинувшись на 76 000 кв. м, VR Park Dubai является самым большим в мире среди своего типа и является обязательным местом для посещения. VR Park Dubai в Dubai Mall — это лучшее место для поклонников AR и VR. У него есть умопомрачительные VR-игры и такие активности, как Dubai Drone, Apex и легендарный John Wick experience. Этот крытый тематический парк был открыт в 2009 году

Read More »

Wild Wadi

Аквапарк Wild Wadi является одним из лучших аквапарков Дубая и может похвастаться инновационными аттракционами для всех возрастов, обеспечивающими уникальный опыт для посетителей. Расположенный напротив знаменитого Бурдж-аль-Араба, аквапарк Wild Wadi тематически посвящен Юхе, персонажу из очень популярной народной сказки «Арабские ночи». Помимо аттракционов, аквапарк также предлагает серфинг. Что делает парк любимым местом людей, так это фантастическое расположение. Расположенный в Джумейре, люди на аттракционах парка имеют

Read More »

Прыжки с парашютом

Если вы думаете, что самые яркие впечатления в Дубае на суше и на море, в пустыне, в круизе, то вы ошибаетесь. Дубай также подарит незабываемый опыт в небе. Что может быть более адреналиновым, чем падение с самолета на высоте 13 000 футов над уровнем моря и свободное падение со скоростью 120 миль в час? Осуществите свою мечту летать, прыжки с парашютом в Дубае выходят

Read More »

На вершине Бурдж Халифа

На вершине Top Burj Khalifa тур открывается завораживающий вид на горизонт. Разработанный специально для туристов, At the Top tour и At the Top SKY tour доставят вас на одну из самых высоких смотровых площадок в мире, на 163-этажный небоскрёб! Билеты на смотровую площадку лучше покупать заранее, на официальном сайте небоскреба вы можете выбрать удобное для себя время посещения в любой день, когда осуществляется подъем

Read More »

Dubai Desert Safari

Дубай, известный в основном своей великолепной инфраструктурой, также известен своей авантюрной жилкой. В самом сердце Дубая по-прежнему находится его безлюдная пустыня. И поэтому, чтобы насладиться пустыней немного более эффективно, город представляет различные варианты сафари по пустыне. Этот опыт единственный в своем роде и стоит каждого потраченного пенни! Посетители могут посетить кемпинг в пустыне с вкусным арабским ужином, танцами живота и другими традиционными исполнителями. Дневные

Read More »

Compare Listings

ePrivacy and GPDR Cookie Consent by Cookie Consent
Your search results

Experiences in Dubai

Posted by אביבית אסולין on 16/10/2020
0

Top 20 Experiences in Dubai

What has not been said about the verity of activities in Dubai? From a desert adventures to the top of the world’s tallest building.

The most modern and futuristically city of Dubai has the ultimate tourism experience for all ages and pockets.

We gathered the 20 top best experiences this amazing city has to offer.

Ain Dubai

Inspired by the famous London Eye, Ain Dubai is the world’s tallest observation wheel! This 210-meter-long structure is built in the center of Bluewater islands which are a group of human-made islands. The 360-degree views of the city, coastline, beaches, skyscrapers, and the fantastic views of Burj Khalifa, Palm Jumeirah, and Burj Al Arab are a magnificent sight! It is set to finish construction

Read More »

Motiongate Dubai

If you are a die-hard fan of Hollywood movies, then the Motiongate theme park is a must-visit. Located in the Dubai Parks and Resorts, the Hollywood Inspired Theme Park has been designed and developed as per the famous movie studios like the Columbia Pictures Studios, DreamWorks Studios and the Lionsgate Studios. When you enter the premises of Motiongate, you will feel as if you

Read More »

The World Islands

The World, a collection of human-made 300 private islands shaped into the form of the world, is a unique development initiative by Nakheel development company. The only way to commute to these islands is through either marine or air transport. Situated 4 km off the coast of Jumeirah near Palm Jumeirah, these islands are divided into four parts namely: Estate homes, private homes, dream

Read More »

Dhow Cruise

Dhow Cruise is a must-try for those who are curious enough to know the rich heritage of the nation. Cruising past the Creek or the Marina, a Dhow cruise highlights how fishers would use the vessels for fishing and pearl diving. The Dhow cruises in Dubai exposes you to the other side of this magnificent city with a ride through the historical places. It

Read More »

Scuba Diving in Dubai

Dubai lets you dive in its beautiful lagoons and explore the underwater world as scuba diving is the best means to discover and gain information about the marine life in the Emirate. You can find more than sixty-five thousand varieties of aquatic life including fishes, reef sharks, dolphins and corals. Dives at the Dubai Atlantis Palm, The Jumeirah and The Hilton Beach Resort will

Read More »

Children’s City

Located at Al Riyadh Street, the Children’s City has several galleries, workshops, and exhibits for children. Made for children aged between 2 – 15 years, it is a family-friendly place which permits adults and children over 16 to enter too. Formulated with the aim of promoting sustainability and awareness of the world to children, it lets the visitors explore, play, discover, and learn in

Read More »

Dubai Polo & Equestrian Club

Established in 2006, the Dubai Polo and Equestrian Club are located in the Arabian Ranches. It is a multipurpose destination which offers facilities for sports, leisure, entertainment as well as for business. With more than 330 stables, this club lets you host private parties, learn horse-riding for beginners and play polo! This club is not limited to just horse riding and lush-green grounds but

Read More »

Legoland Dubai

Situated amidst Dubai parks and resorts, Legoland is a family-theme park which lets you play with the Lego bricks and enjoy on water slides too! Ideal for kids aged between 2 to 12, Legoland is divided between two parks- a Lego park and a Lego Water Park. Legoland, Dubai consists of almost forty interactive rides, twenty water slides and more than fifteen thousand Lego

Read More »

Bungee Jumping

Bungee jumping in a city full of skyscrapers is a must-try when in Dubai. Gravity Zone is Dubai’s first permanent bungee operator and takes you as high as 50 meters from where you will free fall! Get the fantastic view of the Dubai cityscape as you free fall to the view of the Burj Khalifa and the magnificent Dubai waterfront. The professionals ensure that

Read More »

Bollywood Parks

Bollywood Parks Dubai is the ‘first theme park dedicated to the B-town’ in the world! A part of Dubai Parks and Resorts, it is the perfect location to learn and experience what goes into making a Bollywood film and how the Indian movie industry works. Visitors can visit various remakes of famous Bollywood movie sets like Lagaan, have a 4D movie experience to the

Read More »

Dubai Dolphinarium

Home to the majestic Black Sea bottlenose dolphins, Northern and Southern American fur seals, and exotic birds, the Dubai Dolphinarium is famous worldwide for its awe-inspiring and interactive shows. Located in Creek Park, a family entertainment and activity park in Dubai, the Dubai Dolphinarium is a major tourist attraction where people from all over the world flock in large numbers all around the year

Read More »

IMG Worlds of Adventure

Established in 2016 in ‘the heart of Dubai’, IMG is the city’s first mega indoor theme park with world-class amenities and entertainment. Situated on the famous Sheikh Mohammed Bin Zayed Road, this cartoon-themed park sprawls across 1.5 million square feet of amusement park space. Located next to Global village, this entertainment destination is full of live shows, attractive rides, movies and fantastic food options.

Read More »

Aquaventure Waterpark

One of the biggest water parks of Dubai, Aquaventure is located in the Atlantis hotel complex. This amazing water park offers a series of pools, shoots and flumes and a few thrilling rides. Adrenaline pumping Tower of Neptune and the equally exhilarating Tower of Poseidon are some of the key highlights of the park. Visitors can also relax at the Cabanas, have a nice

Read More »

Laguna Water Park

Dubai’s water paradise, Laguna Water Park is nestled in Dubai’s finest Beachfront locations of La Mer. It hosts a series of thrilling and exhilarating water rides for the adventurer in you. Other than water rides, you can indulge in shopping at the retail outlets and savor on the variety of delicious food at eateries like Roti Rollers, Zou Zou restaurant and more. The water

Read More »

VR Park Dubai

Spread over a large 76,000 sq. area, VR Park Dubai is the world’s largest among its tribe and is a must-visit place while visiting Dubai Mall. First of its kind in the UAE, a dedicated VR themed park at Dubai Mall is the latest craze for AR and VR fans. It has mind-boggling VR games and experiences such as Dubai Drone, Apex, and the

Read More »

Wild Wadi

Wild Wadi Water Park is one of the premier water parks of Dubai and boasts of innovative rides for all ages providing a unique experience for visitors. Located in front of the iconic Burj Al Arab, Wild Wadi Water Park is themed around Juha, the character from the very popular folktale Arabian nights. Apart from the rides, the water park also provides an excellent

Read More »

Skydiving in Dubai

If you think Dubai produces the best experiences on land and sea – touring the incredible Burj Khalifa, extravagant Dubai Mall stretches of clean, brown deserts, tranquil sea cruise, and a lot more – you are wrong. Dubai also produces the best experience in the sky. Enter skydiving. What’s more adrenaline-pumping than being thrown down from a plane at 13,000 feet above sea level

Read More »

At the Top Burj Khalifa

Giving a mesmerizing view of the horizon, the At the Top Burj Khalifa tour is a showstopper for those of you out there who wish to know what the view is like from the world’s tallest tower. Developed specifically for the tourists, the At the Top tour and At the Top SKY tour takes you to one of the highest observation decks in the

Read More »

Dubai Desert Safari

Dubai, mainly renowned for its great infrastructure, is also known for its adventurous streak. At the heart of Dubai is still its desolated desert. And so, to enjoy the desert a bit more effectively, the city presents various Desert Safari options. The experience is one of its kind and worth every penny spent! Visitors can experience desert camping with a delicious Arabian dinner, belly

Read More »

Compare Listings

For Free

The most comprehensive guide for investment in Dubai. Please fill in your details and you will receive the guide for free.