ePrivacy and GPDR Cookie Consent by Cookie Consent
Your search results

Торжества и гуляния

Posted by אביבית אסולין on 15/10/2020
0

Танец: посетителям может повезти увидеть мужчин, выстроившихся в ряд и показывающих Ayyala, держа в руках тонкие бамбуковые трости и двигаясь синхронно в ударном ритме. Другие формы танца включают  Razfa, которая часто включает в себя чтение стихотворных строк и обращение с другими предметами, такими как кинжалы или винтовки.

Поэзия: формы поэзии в ОАЭ испытывали влияние как ближнего, так и дальнего зарубежья, причем многие известные поэты происходили из Эмиратов. Многие стихи увековечены в каллиграфическом стиле, воплощая их в жизнь с поразительными визуальными эффектами, а поэзия Набати является ключевым элементом эмиратского наследия.

Eid: Ид аль-Фитр и Ид аль-Адха (оба часто сокращаются как «Ид») являются важными религиозными праздниками в ОАЭ и для мусульман всего мира. В это время особое внимание уделяется тому, чтобы проводить время с семьей, предлагать специальные поздравления ИД и оказывать благотворительность бедным и нуждающимся.

Рамадан: Девятый месяц исламского календаря — это время, посвященное стремлению к чистоте и повышенному духовному осознанию. Для здоровых взрослых это включает в себя пост с рассвета до заката, когда люди прерывают свой пост для вечерней трапезы, известной как ифтар.

Свадьбы: Когда-то было традицией проводить свадьбы в семейном доме, украшенном флагами. Празднование и пир продолжалось около трех дней. В эти дни свадебное торжество, скорее всего, будет проходить в банкетном зале отеля или места проведения мероприятий, с сдержанными торжествами для гостей мужского и женского пола.

Музыка: музыка исторически была связана с поэзией, с такими традициями, как Аль-шила и Аль-Вана, сочетающими музыку и стихи. С точки зрения современной музыки, в Дубае сейчас процветает сцена, включающая как доморощенных артистов, играющих в местных кафе, так и международных суперзвезд, продающих арены и концертные залы по всему городу.

Compare Listings

חינם!

נדל»ן בדובאי 2020
המדריך המקיף והמלא של ישראל זאבי למשקיע הישראלי בדובאי.

מלאו את הפרטים וקבלו את המדריך בחינם

ePrivacy and GPDR Cookie Consent by Cookie Consent
Your search results

Celebrations and festivities

Posted by אביבית אסולין on 15/10/2020
0

Dance: Visitors may be lucky to see men lined up in a row, performing Ayyala, holding thin bamboo canes and moving in sync to a percussive rhythm. Other forms of dance include Razfa, which often involves reciting lines of poetry and handling other objects, such as daggers or rifles.

Poetry: Forms of poetry in the UAE have been influenced from both near and far, with many notable poets originating from the Emirates. Many poems are immortalized in a calligraphic style, bringing them to life with striking visuals and Nabati poetry is a key element of Emirati heritage.

EidEid Al Fitr and Eid Al Adha (both often shortened as “Eid”) are important religious holidays in the UAE and for Muslims across the world. During this time there is an emphasis on spending time with family, offering special eid greetings and providing charity to the poor and needy.

Ramadan: The ninth month of the Islamic calendar is a time dedicated to striving for purity and heightened spiritual awareness. For healthy adults, this involves fasting from dawn – following the suhoor meal – till dusk, when people break their fast for an evening meal, known as iftar.

WeddingsIt was once a tradition for weddings to be held within a family home, decorated with flags and bunting. Celebrations would continue for around three days and a feast would be prepared. These days, a wedding celebration is likely to be hosted in a banquet hall at a hotel or function venue, with discreet celebrations for male and female guests.


Music
Music has historically been connected with poetry, with traditions such as Al Shila and Al Wana combining music and verse. In terms of modern music, Dubai now has a thriving scene that includes both homegrown artists strumming at local cafés, and international superstars selling out arenas and concert halls across the city.

Compare Listings

For Free

The most comprehensive guide for investment in Dubai. Please fill in your details and you will receive the guide for free.